Rambus | ||
Не люблю Sony. Они-член RIAA и кладут на потребителей повсеместно, докатились даже до руткитов на лицензионных дисках... Бесстыжая компания однако. | ||
BlackSensei | ||
Меня раздражает Евросеть - качества обслуживания никакого... Да и в Связном так же... | ||
*Euphoria* | ||
Совершала покупки и там, и там. Попались вполне адекватные продавцы-консультанты. ![]() |
||
joker5 | ||
а я в евросети работал и ниче,нравилось,до поры,просто был свой коллектив,к любому начальнику на "ты" обращался,и отношение к персоналу отличное(до поры было).хотя евгений и старается чтоб принцип "все для розницы" везде действовал,всетаки местами есть херовые руководители.имхо Меня раздражает Евросеть - качества обслуживания никакого... Да и в Связном так же... ...а знаешь какие покупатели встречаются?ты пришел-ушел,а человек всеь день с клиентами разговаривает,и ,как правило,это не адекватные и понимающие люди,а мозгососы,хотя и были отличные клиенты,не сосущие мозг.как можешь догадаться,отношение к этим 2 группам будет разным,хоть это и непрофессионально можно скказать,но это достигалось всего лишь тоном/интонацией,чтобы дать понять человеку напрваление отношения к нему.а та4к все корректно Это сообщение отредактировал joker5 - 10-09-2008 - 15:01 |
||
фикус | ||
Сбербанк все руководство сволочи, В Русском стандарте лучше во много раз. | ||
Тетя Бегемотя | ||
слишком распиаренные бренды и крупные корпорации | ||
Camalleri | ||
Всякие ликёро-водочные заводы, например. ))) | ||
Вeтер | ||
(Camalleri @ 13.05.2012 - время: 00:18)Всякие ликёро-водочные заводы, например. ))) Всякие -это бренд такой? |
||
Резидент | ||
Раньше к брэндам относился в зависимости от рейтинга, но с учётом качества, финансовых возможностей. Дело каждого - что выбрать. После введения санкций против России - ВОЗНЕНАВИДЕЛ всё и вся из стран санкционеров. |
||
Вeтер | ||
(Резидент @ 20.11.2014 - время: 14:26)Раньше к брэндам относился в зависимости от рейтинга, но с учётом качества, финансовых возможностей. Дело каждого - что выбрать. Думал выкинуть рубашку аэронавтика милитари, подстелил кошке в корзинку) |
||
zander1982 | ||
(Резидент @ 20.11.2014 - время: 14:26)Раньше к брэндам относился в зависимости от рейтинга, но с учётом качества, финансовых возможностей. Дело каждого - что выбрать. Остается тогда только Китай)) |
||
DeepThroath | ||
(Резидент @ 20.11.2014 - время: 14:26)Раньше к брэндам относился в зависимости от рейтинга, но с учётом качества, финансовых возможностей. Дело каждого - что выбрать. Да ладно ,а ты не подумал ,ПОЧЕМУ введены эти санкции? |
||
Вeтер | ||
(DeepThroath @ 15.12.2014 - время: 11:47) (Резидент @ 20.11.2014 - время: 14:26) Раньше к брэндам относился в зависимости от рейтинга, но с учётом качества, финансовых возможностей. Дело каждого - что выбрать. Да ладно ,а ты не подумал ,ПОЧЕМУ введены эти санкции? Почему? Может вы объясните? |
||
RFT10480 | ||
Меня бесит все что рекламируют по телевизору, такое ощущение, что в мире кроме перхоти,кариеса и критических дней больше ничего не существует. | ||
denoxx | ||
Макдональдс. | ||
Vuego | ||
логотип ростелекома - ЗаГоГуЛиНа сомнительного назначения ))) | ||
Пожилой ПионЭр | ||
Не могу назвать определенный бренд, по той причине что!!! Абсолютное большинство известных фирм будет отноститьсяк своим сотрудникам как к скоту. Да, именно так. И все равно, у них не будет проблем с наймом персонала, потому, что всегда будут находиться те, кто надеется получить зеленый билет в карьеру через известную фирму. Да, и еще,про карьерный рост. Если вы идете продавцом-консультаном, с мечтой стать директором, лет эдак через 7-10, не надейтесь. Снимите уже розовые очки. Для Фирмы (с большой буквы) Вы уже никто, вы быдло, которое согласилось быть продавцом-консултатном, а если им диреткор понадобится, они будут искать диретора! |
||
Affinity int | ||
До недавнего времени не было таких, но все когда-то случается. Теперь бесит "Евросеть" ![]() Сдала телефон в ремонт, нужно было заменить экран (разбился вдребезги). Содрали с меня деньги за диагностику, до сих пор не понимаю за что?! Что диагностировать, если поломка на лицо?!! Но это полбеды. Прошло 2 недели, а телефон даже не был продиагностирован (все операции можно было отследить через интернет), созвонилась с оператором, попросила вернуть без ремонта, так они еще неделю его обратно пересылали. В итоге нашла компанию, в которой заменили экран за 20 минут у меня на глазах! Это сообщение отредактировал Affinity int - 24-04-2015 - 15:22 |
||
Пожилой ПионЭр | ||
Это Вы зря за ремонтом в Евросеть обратились. Если не по их расширенной гарантии, то какой смысл? Есть специализированные центры. Задача Евростеи - продавать, задача сервисцентров - ремонтировать. Хотя к Евросети у меня тоже отрицатеьное отношение. Был веселый случай, покупал простенький телефон на андроид. На вопрос менеджера, что от телефона нужно, ответил ничего, только навигатор, по сути. И получил расписные рекомендации на один недорогой Самсунг. Красивый. Тjлько, как выяснилось по приходу домомй - без навигатора! Не предусмотен GPS модуль в модели поставляемой в Россию! Вернуть нереально, потому, что доказать факт обмана невозсожно, а продукт подходит под категорию сложных технических средств без дефектов. Все что осталось - написать в жалобную, по поводу качества консультации, но, думаю, эффект о такого письма - ноль, продашлюхт и дальше там работает. Это сообщение отредактировал ЗаСебя - 27-04-2015 - 14:39 |
||
Вeтер | ||
Мне еще не нравятся бренды, которые придумывают для себя сети. Например в спортмастере demix. Но есть и положительный тренд, например НАШ кетчуп или майонез довольно неплохи за свои деньги. | ||
*Лёлька* | ||
(ЗаСебя @ 26.04.2015 - время: 23:08)Это Вы зря за ремонтом в Евросеть обратились. Обращайся сразу к директору этого центра с формулировкой, об ошибке продавца. Лучше если данный продавец будет при этом присутствовать.. |